Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

"Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох – чох, чу- у- ууу!

Далеко я укачу- ууу!"

 

Дети с удовольствием принимали активное участие в конструировании поезда, проявляли желание строить самостоятельно, с интересом наблюдали за действиями воспитателя при строительстве поезда, из кубиков, чередуя цвета. 

В предварительной работе совместно с детьми рассматривали картинки с изображением поезда, играли  со строительным материалом. Играли в подвижные игры, где обращали внимание детей на то, что вагончики между собой крепко соединены и двигаются в определенном направлении. Во время строительства дети радовались результату >>>> пройти по ссылке

 

Воспитатель первой младшей группы "А": Рузаева Н.П.

 

С 18 по 22 января в нашем детском саду проходила тематическая неделя "Мир театра". Дети узнали, что исскуство театра родилось очень давно. Но и в наши дни любят театр. Многие дети были уже в театре со своими родителями и поделились своими впечатлениями. Дети знают, что  много людей трудятся, чтобы подготовить один  спектакль ~ писатели, актёры, режиссёры, осветители, костюмеры, композиторы и другие. Каждый из них необходим для того, чтобы спектакль получился  интересным, красочный, запоминающимся. Сценаристы пишут сценарий, режиссёры советуют актёрам, как лучше сыграть свою роль, композиторы пишут для спектакля музыку, костюмеры готовят костюмы, художники рисуют декорации и афиши, осветители освещают сцену так, чтобы каждый герой был хорошо виден, рабочие расставляют декорации. Но самый главный в спектакле-актёр. Чтобы стать актёром, нужно хорошо знать свою роль, поэтому актёры каждый день репетируют, тренируются голос и движения. Это одна из  самых старых и любимых профессий. Вместе с детьми вспомнили какие  бывают театры: кукольный, театр оперы и балета. Обратили внимание и на то, что актёрами не только люди, но и звери. Готовят к работе пернатых и четвероногих актёров люди редкой и сложной профессии - дрессировщики. Затем дети попытались в своих рисунках отобразить сцену и небольшой фрагмент из спектакля. После этого дети угадывали какой спектакль   изображен. В свободной деятельности дети попробовали себя в роли артистов. А  в завершении всего этого, некоторые родители говорили нам, что их дети решили стать  актёрами. И это очень здорово!  см.фотографии       

Воспитатель старшей группы: Зверева Н.П.

 

«Волшебный край!» - назвал театр великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.

В рамках тематической недели дети подготовительной группы совершили виртуальную экскурсию по театрам Иркутска, познакомились с видами театра. На занятии по лепке дети предложили слепить пингвиний цирк, у детей очень богатое воображение, поэтому пингвины получились разные, есть пингвин с гитарой, катающийся на горке, хлопающий крыльями. В течении недели дети с удовольствием самостоятельно ставили театральные постановки, драматизация сказки «Волк и семеро козлят», кукольный театр «Три медведя», также просмотрели кукольный театр «Волк и лиса». Неделя была очень насыщенной, итоговым мероприятием стало изготовление детьми персонажей пальчикового театра. см.фотографии

Воспитатель подготовительной группы: Золотарева Т.Н.