Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Россия – многонациональная страна. На ее территории проживает более 190 народов. Россия - одна на всех! Но есть у нас ещё «малая родина». Это дом, в котором мы родились. Это улица, по которой мы ходим. Город или посёлок, в котором мы живём. Мы живём в Сибири, в Прибайкалье. И на этой территории замечательно соседствуют как коренные народы, так и те, для кого Сибирь стала родным уголком.

Именно нашим соседям, коренным жителям Сибири, была посвящена тематическая неделя. Ребята подготовительной группы продолжали знакомиться с традициями, культурой, бытом, образом жизни бурят, эвенков, тофаларов. Дети с удовольствием смотрели мультфильмы, читали народные сказки, слушали детские бурятские песни, играли в игры, рисовали юрту. 

Одним из интересных моментов стала совместная с городской библиотекой № 7 творческая встреча «Байкал – жемчужина природы». Ребята узнали новые интересные факты о народах Прибайкалья. Читали друг другу стихи о Байкале. Инсценировав эвенскую сказку «Жадный глухарь», узнали почему у этой птицы ярко-красные брови. Конечно же не забыли и своем народе. Под чутким руководством музыкального руководителя Елены Анатольевны с удовольствием спели русскую народную песню и поиграли в игру «Горелки» см.фотографии

 

Воспитатель подготовительной группы Дмитриева Т.Н.

 

 

Воробей живёт под крышей,

В тёплой норке домик мыши,

У лягушке дом в пруду.

Домик пеночки в саду.

-Эй, цыпленок, где твой дом?

-Ой, у мамы под крылом.

 

Во время проведения аппликации дети учились равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, правильно держать кисть, раскладывать детали в определенной последовательности.  С детьми закрепляли плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развивали у детей мелкую моторику рук, восприятие цвета, память,... На занятии удалось создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, у детей развиваются воображение, творческие способности. см.фотографии

 

Воспитатель второй младшей группы: Голубцова Н.Н.

 

Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке наши дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит.

Выходя на прогулку, мы с детьми наблюдаем за птицами, деревьями, небом, учимся определять состояние погоды, проводим различные опыты со снегом. Во время наших прогулок и наблюдений не обойтись без стихов, пословиц, загадок. Предлагаем фотоотчёт одного дня из весёлой прогулки. см.фотографии

 

Воспитатель средней группы: Кузнецова В.В.