Шаблон для слабовидящих

                                                                              анкета по удовлетворенности системой образования

 
 
 
 

 

С дорожной азбукой и правилами безопасности на улице ребёнок знакомится очень рано – как только начинает топать ножками рядом с родителями по улицам, где совсем недавно катали его спящего в коляске. Дорога с ребёнком из дома в сад и обратно должна быть безопасна. Основная задача бесед на тему безопасности на дороге заключается в том, чтобы выработать у ребенка стереотип безопасного поведения. Он должен умело применять правила и легко ориентироваться на улице. Ребёнок должен знать, что не одинок на дороге, у него есть помощники: дорожные знаки, сигналы светофора, взрослые полиция. Надо только научиться «понимать» их и взаимодействовать с ними.

С этой целью, в рамках проходящей на территории нашего города акции «Внимание, дети!», воспитанники средней группы «Капельки» вместе с воспитателем и помощником воспитателя совершили целевую прогулку к светофору на перекресток улиц Менделеева и Ватутина.

Дети наблюдали за движением автотранспорта, работой светофора, познакомились с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». Ребята так же наблюдали за тем, как люди переходят дорогу по пешеходному переходу. Отмечали то, как люди ориентируются на сигналы светофора, сначала смотрят налево, а дойдя до середины – направо. Вместе с воспитателями обсуждали ошибки отдельных людей при переходе дороги.

Экскурсия была интересной и познавательной. По окончании экскурсии ребята пообещали, что ни в коем случае не будут нарушать правила и постараются стать самыми примерными участниками дорожного движения. см.фотографии

 

Воспитатель средней группы «Капельки»: Степаненко Д.Н.

 

Листья золотые, падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Золотая осень всегда завораживает и восхищает своей красотой и яркостью красок. Один из таких солнечных деньков заглянул и в наш детский сад. В нашей группе совместно с детьми была организованна итоговая выставка детских работ « Краски осени». Цель выставки: совершенствовать навыки детей в Пейп-Арт ( бумажное искусство или салфеточная пластика), а так же закреплять навыки раскрашивания кистью. Ребята с энтузиазмом и огромным интересом выполняли свои поделки, которые украсили нашу выставку. см.фотографии

Воспитатель средней группы: Кузнецова В.В.

 

 

Цель нашей экскурсии: познакомить детей с библиотекой, заинтересовать и пробудить желание к чтению.

Приобщение детей дошкольного возраста к книге начинается с самого раннего возраста. Сначала ребенок рассматривает книгу как предмет, затем начинает всматриваться в рисунки. И только к среднему возрасту дети начинают понимать, что в книге есть буквы и слова, и они несут тот или иной смысл. А вот в подготовительной группе необходимо рассказывать детям, что существует дом, где живут книги, а называется он - библиотека! Вот в такой дом мы с детьми, 18 сентября, и совершили экскурсию. Удивлению и восхищению ребят не было предела, когда они увидели многочисленные стеллажи с книгами. Хотелось взять издание побольше, пообъемнее. С удовольствием рассматривали энциклопедии. Дети с большим энтузиазмом разгадывали загадки, принимали участие в викторине про героев знакомых им произведений. Дети были очень довольны, а работники библиотеки пригласили их прийти с родителями и стать активными читателями. см.фотографии

На память о нашей экскурсии работники библиотеки подарили детям книгу «Азбука».

Воспитатель подготовительной группы: Золотарева Т.Н.

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений получателей образовательных услуг

 

Информация о приеме в МБДОУ «Детский сад № 29

Часто задаваемые вопросы