Шаблон для слабовидящих

Коронавирус

Сведения о ходе рассмотрения обращений получателей образовательных услуг

 

 

Воробей живёт под крышей,

В тёплой норке домик мыши,

У лягушке дом в пруду.

Домик пеночки в саду.

-Эй, цыпленок, где твой дом?

-Ой, у мамы под крылом.

 

Во время проведения аппликации дети учились равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, правильно держать кисть, раскладывать детали в определенной последовательности.  С детьми закрепляли плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развивали у детей мелкую моторику рук, восприятие цвета, память,... На занятии удалось создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, у детей развиваются воображение, творческие способности. см.фотографии

 

Воспитатель второй младшей группы: Голубцова Н.Н.

 

Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке наши дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит.

Выходя на прогулку, мы с детьми наблюдаем за птицами, деревьями, небом, учимся определять состояние погоды, проводим различные опыты со снегом. Во время наших прогулок и наблюдений не обойтись без стихов, пословиц, загадок. Предлагаем фотоотчёт одного дня из весёлой прогулки. см.фотографии

 

Воспитатель средней группы: Кузнецова В.В.

 

Сказки - одно из первых литературных произведений в жизни малыша, именно через сказку ребёнок познаёт нравственные нормы, учится сопереживать, обогащает свой духовный мир, развивает мышление и фантазию. Поэтому сказка должна стать неотъемлемым элементом и средством в развитии малыша.

Процесс ежедневного чтения сказок способствует правильному речевому развитию ребёнка.

В группе с ребятами мы каждый день читаем и обсуждаем русские  народные сказки.  И решили закрепить  названия сказок и героев в нашей выставке. см.фотографии

 

Воспитатель первой младшей группы "А": Чукина Н.А.