Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Пингвины — милейшие существа, удивительные и по-своему прекрасные. Недаром они часто становятся персонажами различных мультфильмов — многие считают, что пингвин — это нечто пушистое, тёплое и толстое, примерно как домашний кот. Это, конечно, не так, но с этими созданиями связано несколько любопытных фактов.

Где живут пингвины?  (Пингвины живут в Антарктиде, среди вечных льдов и глубоких снегов.) 

Тема продуктивной деятельности: «Пингвины на льдине».

Цель: Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации проекта «Животные холодных стран» см.фотографии

 

Воспитатель средней группы : Кузнецова В.В.

 

 

В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к диким животным, желание узнавать новые факты их жизни. Дать детям элементарные знания об их образе жизни. В экологическом воспитании нам помогают не только наблюдение, общение с природой и уход за её объектами, но и чтение литературы, игра, творчество, музыка. Всё это в комплексе даёт хорошие результаты. Так в рамках музыкально-художественного проекта ребята узнали много нового о жизни обитателей Севера, научились сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения. Ребята применили полученные знания в продуктивных видах деятельности – изготовили макет «Животные Севера». Такие занятия способствуют развитию у детей отзывчивости, желанию прийти на помощь герою, попавшему в непростую жизненную ситуацию, умение радоваться и сопереживать. У детей сформировано понимание необходимости защиты природы и животных, в частности. Все дети в группе знают и называют животных Арктики и Антарктики, узнают их на картинках, могут рассказать, чем они питаются и как приспособлены к природным условиям Крайнего Севера.

Родители также были привлечены к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов проекта. см.фотографии

Воспитатель средней группы «Капельки»: Степаненко Д.Н., музыкальный руководитель: Приходько Е.А.

 

Север-это царство трескучих морозов, глубокого снега и толстого льда. Когда мы произносим слово Север, в нашем воображении возникают бескрайние заснеженные просторы, ледяные поля, огромные глыбы льда-айсберги в океанских волнах.

С климатическими зонами мы знакомим детей в детском саду, учим их различать по внешнему виду, знакомим с животным и растительным миром. С 16-20 ноября в подготовительной группе «Подсолнушки», прошла тематическая неделя «Этот удивительный Север», в ходе тематической недели были проведены беседы, просмотр презентаций о животных Севера, рассматривали иллюстрации и картины, проводили занятия по художественному творчеству, лепка- «Белые медведи», аппликация –«Северное сияние». Знания, полученные в детском саду необходимо закреплять дома, поэтому мы предложили родителям просмотр познавательных фильмов о Севере. Итоговым мероприятием был просмотр видеофильма «Северное сияние» см.фотографии

Воспитатель подготовительной группы: Золотарева Т.Н.