Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

К юбилею проекта «Школа Росатома» в городе Нововоронеже появилась идея объединить города-участники проекта единым замыслом: совместным празднованием юбилейного Дня рождения. И этот замысел реализовался очень масштабно: на Конкурс поступило 422 работы из 20 городов-участников проекта Школа Росатома»!  Конкурс вызвал очень живой интерес и привлек к себе внимание как педагогов, так и детей. Наш сад не стал исключением, в апреле 2021 года воспитанники совместно с педагогами трудились над созданием эмблемы «Школа Росатома» в разных техниках. На конкурс были отправлены работы в технике: изонить, квиллинг, аппликация с крупой, объемная аппликация.Сколько положительных эмоций и восторга получили участники и педагоги. С нетерпением мы все ждали подведения итогов и, наконец-то, наши участники получили долгожданные сертификаты. см.фотографии

 

Пока на улице пасмурно и идёт дождь к детям первой младшей группы в гости пришла игрушка - Лисичка. Поскольку лиса – самый популярный герой детских сказок, именно это животное лучше всего выбрать для аппликации из геометрических фигур. Во время продуктивной деятельности дети учились создавать изображение предмета из треугольника, круга, располагали изображение в центре листа. Закрепляли умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой. В процессе выполнения аппликации у детей развивается ориентировка на листе бумаги, активизируется словарный запас. И конечно же воспитываем аккуратность при выполнении задания. И вот что у нас получилось. см.фотографии

 

Воспитатель первой младшей группы "Б": Вторушина Н.В.

 

Лето для педагогов дошкольного образования в нашем городе началось с интересного события – двухдневного семинара по авторской "Технологии эффективной социализации" дошкольников и младших школьников Н.П. Гришаевой.

Семинар прошел в формате встречи педагогов-дошкольников нашего города для обсуждения целей и задач социализации в современном образовательном учреждении, проблем формирования социальных навыков у дошкольников, повышения квалификации педагогов дошкольников в рамках освоения технологии эффективной социализации.

Автором технологий был представлен обзор педагогических технологий эффективной социализации ребенка, позволяющих реализовать ФГОС ДО, воспитывать у детей самостоятельность, инициативность и ответственность; воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; развивать умение планировать свои действия и оценивать их результаты; давать возможность учиться самостоятельно решать спорные вопросы и улаживать конфликты; поощрять попытки ребенка осознанно делиться с окружающими своими впечатлениями, мнением, аргументировать свою позицию, объяснять мотивы своего поведения; в целом, помогать приобретать жизненный опыт, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции. Клубный час, Ежедневный круг рефлексии, Ситуации месяца, Заключительные праздники по ситуации месяца, Проблемные педагогические ситуации, Дети – волонтеры, Волшебный телефон, Социальные акции, Развивающее общение, Работа с родителями.