Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

1 октября дети подготовительной группы "Ромашки"  были на экскурсии в библиотеке, где  им было интересно рассказано о символе России - березке. Чем знаменита русская берёзка? Дети узнали, что  очень давно кору берёзы использовали как бумагу, из березы делают посуду - ложки, кружки, туески. Узнали дети почему, люди любят березовые поленья и березовые лучины, березовые веники. Библиотекарь рассказала, что многие композиторы  писали песни, а девушки под эти песни водили хороводы. Писатели воспивали красоту березки в стихах. А наши дети с удовольствием читали эти стихи. Исполнили песню про Родину и красоту нашей российской березки. Уже после беседы, когда мы возвращались в детский сад, по дороге мы любовались красотой осенний березки. Находили осенние листочки среди многих опавших листьев. см.фотографии              

 

Воспитатель подготовительной группы: Зверева Н. П.

 

Светофор- король движенья,

Он порядка выраженье,

Хоть без ног он и без рук,

Он для всех надёжный друг!

В рамках акции Внимание дети! В первой младшей группе была проведена беседа на тему "О правилах безопасного поведения на дороге"

Целью этой акции, было объснить детям, что на дорогу выходить нельзя, познакомить детей с тем, как правильно переходить дорогу.

Рассказать детям для чего нужен светофор.

Рассмотрели с ребятами иллюстрации о том, как правильно переходить дорогу и как нельзя вести себя на дороге, что может произойти если дети выбегут на дорогу. Проговорили для чего нужен пешеходный переход и светофор,

Рассмотрели какие цвета  показывает светофор и для чего они нужны,  закрепили основные  цвета: (красный, жёлтый, зелёный.) Поиграли в игру "Воробушки и автомобиль". см.фотографии

 

Воспитатель первой младшей группы: Чукина Н.А.

 

Правильное поведение детей на дороге начинается с обучения с малых лет. Необходимо обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать дисциплинированность, осторожность, внимательность, предусмотрительность. На помощь приходят разные методы и способы взаимодействия с детьми, включая личный пример.

Важно как можно раньше познакомить юных граждан с правилами поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые. Именно в дошкольном возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения.