Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Правильное поведение детей на дороге начинается с обучения с малых лет. Необходимо обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать дисциплинированность, осторожность, внимательность, предусмотрительность. На помощь приходят разные методы и способы взаимодействия с детьми, включая личный пример.

Важно как можно раньше познакомить юных граждан с правилами поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые. Именно в дошкольном возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения.

В рамках мероприятия «Внимание – дети», во второй младшей группе «Подсолнушки» прошли мероприятия, целью которых, было формирование у детей представлений о безопасности на дороге.

Была проведена игровая ситуация «Наш друг – светофор»

В ходе которой познакомили детей с правилами для пешеходов,

закрепляли знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый. В процессе игры мы изучили части улицы и дороги, выяснили где должны ходить пешеходы и ездить автомобили.

Развивали кругозор детей и логическое мышление, память, речь. Продолжали формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Поиграли в дидактическую игру «Дорожные знаки» с целью знакомства с ними. Дети запомнили и называли знак – «Пешеходный переход».

Рассматривали картинки и иллюстрации по теме: «Транспорт», «Светофор».

На прогулке играли в подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили». С целью прививать устойчивую мотивацию к соблюдению Правил Дорожного Движения. Закрепили представления детей о назначении светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении. Развивали внимание, зрительное восприятие и речь, быстроту реакции и смекалку.

Прочитали художественные произведения

С. Михалков «Светофор», М. Пожарский «Машины», С. Маршак «Мяч».

С родителями провели консультацию на тему «Светоотражающие элементы». Светоотражающие элементы часто стали присутствовать на детской одежде. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это и для дошкольников. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах. Оформили папку передвижку «Безопасность на дороге», предложили консультацию «Дорожная азбука». см.фотографии

 

Воспитатели второй младшей группы: Золотарева Т.Н., Дмитриева Т.Н.