Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости детям. Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга.

Когда нет возможности вывезти детей в настоящий театр – театр сам может прийти к вам в гости. 15 февраля в наш детский сад приехал театр современной сказки "Любимый" и музыкальный зал превратился в зрительный зал кукольного театра. 

Ребята затаив дыхание ожидали начала спектакля.  И вот прозвенели три долгожданных звонка.  На фоне красочных декораций театра один за другим на сцену выходили всеми знакомые и любимые  герои.  Дети  внимательно слушали рассказчика и  смотрели за действием спектакля. 

После спектакля на радостных лицах детей можно было увидеть счастливые улыбки. Впечатления от яркого, красочного представления останется в памяти детей надолго. см.фотографии

 

Воспитатель старшей группы: Вторушина Н.В.

 

Что такое диафильм в наше время знает не каждый, тем более ребёнок дошкольного возраста, что совершенно не удивительно во время бурного развития информационных технологий. Сегодня домашние кинотеатры, телевизоры, DVD проигрыватели, компьютерные игры уже давно стали любимцами наших детей. На прошедшей неделе ребята второй младшей группы встречали у себя гостей – ребят из старшей группы «Капельки». Всю неделю старшие дошкольники совместно с воспитателем мастерили своими руками диафильмы - выбирали сказки, иллюстрации к сказкам, распечатывали, монтировали. Эта работа так увлекла ребят, что они решили поделится результатом своих трудов с младшими воспитанниками. Ребята не только показали и озвучили малышам сказки «Три медведя», «Колобок», но и дали возможность младшим воспитанникам самим побывать в роли сказочников. см.фотографии

 

Воспитатель второй младшей группы: Дмитриева Т.Н., воспитатель старшей группы: Степаненко Д.Н.

 

«Дайте нашим детям книги, и вы дадите им крылья»

Е. Лепман

В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Литература занимает особое место в формировании личности, духовного мира человека, его нравственности, мышления, эмоций, речи, творческих начал.

Приобщение к книге – одна из основ духовно-нравственного воспитания дошкольника. Именно литература на дошкольном этапе как эффективное средство познавательно-речевого развития ребенка, помогает ребенку быстро и заинтересованно познавать окружающий мир, впитывать и проживать огромное количество впечатлений, учит перенимать нормы поведения окружающих, подражать, в том числе и героям книг, закладывает основы нравственности человеческой личности.

Цель нашего проекта - формирование устойчивого интереса ребёнка к книге, способствуя сотворчеству детей и взрослых через творческую и познавательную деятельность.