В течении двух недель педагоги второй младшей группы расширяли представление детей о зиме, познакомили детей с явлениями неживой природы (снег, метель, мороз, гололед и т.д.), свойствами снега (белый, пушистый, холодный и т.д.), с жизнью некоторых зимующих птиц и диких животных, особенностями жизнедеятельности человека в зимний период.
Все мероприятия были направлены на закрепление основных признаков зимы. Малыши рассматривали иллюстрации, картины о зиме. Педагоги беседовали с детьми на тему: «Какая одежда нужна зимой», «Как зимуют птицы, звери», читали детям стихотворения, потешки о зиме. Ребята экспериментировали со снегом и льдом, рисовали «Снег идет», конструировали снеговиков и птичек. Играли в подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Заморожу»; пальчиковую игру «Снег»; дидактические игры: «Собери снеговика», «Укрась рукавичку". Ребята получили знания о том, как весело можно провести время зимней порой. У детей проявились познавательные и творческие способности, наблюдательность и любознательность. см.фотографии