Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

В течении двух недель педагоги второй младшей группы расширяли представление детей о зиме, познакомили детей с явлениями неживой природы (снег, метель, мороз, гололед и т.д.), свойствами снега (белый, пушистый, холодный и т.д.), с жизнью некоторых зимующих птиц и диких животных, особенностями жизнедеятельности человека в зимний период. 

Все мероприятия были направлены на закрепление основных признаков зимы. Малыши  рассматривали иллюстрации, картины о зиме. Педагоги беседовали с детьми на тему: «Какая одежда нужна  зимой», «Как зимуют птицы, звери», читали детям стихотворения, потешки о зиме. Ребята экспериментировали со снегом и льдом, рисовали «Снег идет», конструировали снеговиков и птичек. Играли в подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Заморожу»; пальчиковую игру «Снег»; дидактические игры: «Собери снеговика», «Укрась рукавичку". Ребята получили знания о том, как весело можно провести время зимней порой. У детей проявились познавательные и творческие способности, наблюдательность и любознательность. см.фотографии

 

Воспитатели второй младшей группы: Вторушина Н.В., Степаненко Д.Н.