Продолжая знакомиться с окружающим миром природы, мы уточняем и расширяем первичные представления детей о птицах, которых они видят на улицах города. Помогаем узнать, что птицы отличаются друг от друга и названием, и внешним обликом, но при этом существуют общие признаки: перья, хвост, клюв, крылья и пр.
С помощью игр, наблюдений, мотивированной продуктивной деятельности (синичка на ветке, ягоды для снегирей) малыши научились узнавать птиц на картинках, выделять части тела, подражать крикам и движениям птиц.
Очень понравилась детям игра «Кормушка». Наблюдать из окна за тем, как старшие дошкольники подкармливают птиц – хорошо, а вот самим насыпать зернышки в кормушку, а затем «кормить» птичек – по-настоящему здорово!
И хотя наши дети, в силу своего возраста, еще не совсем понимают значение подкормки птиц зимой, но образец должного отношения к природе, подкрепленный положительной оценкой взрослого, легко запомнится малышам. А это немаловажно для психического развития детей. см.фотографии