Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша!

Ребята второй младшей группы "Капельки" отправились в осенний лес, но приятной неожиданностью для ребят было отправление на музыкальном автобусе. В лесу дети встретили ёжика и позвали его с собой на прогулку, потом собирали для него много разноцветных листьев, играли с ним в подвижные игры и веселились, спели песенку про "Дождик", отгадывали осенние загадки и рассказывали стихи. А ёжик был очень рад, что ребята с ним встретились и угостил вкусными шоколадными грибочками своих гостей. Развлечение прошло весело и дети были очень довольны. В зале царила теплая, уютная и доброжелательная атмосфера.

Мероприятие получилось веселое, яркое. Ребята получили много позитивных эмоций. см.фотографии и видео

 

Инструктор по физической культуре: Вторушина Н.В., воспитатель второй младшей группы: Степаненко Д.Н.

 

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – важная необходимость, так как в дошкольном возрасте формируются навыки безопасного поведения на дорогах.

В течение недели с детьми были проведены тематические беседы:  «О правилах дорожного движения», «Мой друг светофор», «Где можно играть», «Правила дорожного движения выполняй без возражения», «Езда на велосипедах, самокатах».

На занятиях продуктивной деятельностью  ребята отражали знания о ПДД: рисовали «Дорожные знаки», «безопасные ситуации на дороге»; конструировали из бумаги «Наши светофорчики».

 

Сегодня дети подготовительной группы отправились в удивительное путешествие в королевство ритма.  Ребята все вместе обсуждали, что такое ритм, выполняли музыкальные  упражнения с деревянными палочками, простукивали разный ритм, пели и танцевали.
Дети с удовольствием определяли и называли на слух жанры музыкальных произведений и их характер.  Упражнения на развитие ритма были интересны и разнообразны:  ритмический танец «Друг за другом мы идём», воспроизведение ритмического рисунка музыкального произведения хлопками и с помощью палочек "Эхо", повторение ритмического узора с опорой на наглядность.
Занятие получилось интересным, насыщенным и продуктивным. см.фотографии

 

Музыкальный руководитель: Шварцкопф В.С., воспитатель подготовительной группы: Федорова О.А.