Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Наступила весна. Все в природе просыпается. Птицы тоже рады приходу весны. Все рады яркому солнышку, и только снег не рад. Он плачет, и образуются сосульки. А они не безопасны. Вот об этом мы говорили с нашими ребятами на прогулке. Рассматривали сосульки на крышах нашего детского сада и домах. Дети рассказали откуда появились сосульки и образуется гололед. Что такое гололед?  Гололед - это слой плотного льда, который образуется после таяния снега и ночного холода. Провели эксперименты - скользили по скользкой дорожке, ходили по дорожке посыпанной песком. В конце прогулки повторили правила, чтобы обезопасить себя в гололед;         

1. по возможности обходить сколькие участки,                     

2. нельзя играть и бегать на скользкой дорожке,                         

3. нельзя толкать друг друга,                            

4. идти осторожно не кататься по скользкой дорожке,                     

5. подожва обуви должна быть не скользкой. 

см.фотографии

 

Воспитатель старшей группы: Зверева Н.П.

 

Во время тематической недели познакомили наших  ребят с перелетными и зимующими птицами, рассмотрели картинки, какие разные бывают птицы, что они отличаются от других животных, их тело покрыто перьями, имеется 2 крыла, 2 ноги, на голове есть клюв, детеныши птенчики вылупляются из яиц, послушали по аудио записи голоса птиц, рассмотрели чем питаются птицы. Побеседовали с ребятами о том, что надо беречь птиц и заботиться о них, особенно зимой. Совместно с  детьми изготовили коллективную аппликацию : "Птицы на дереве". см.фотографии

 

Воспитатели первой младшей группы "А": Чукина Н.А., Рузаева Н.П.

 

Ребята подготовительной группы «Подсолнушки» приняли участие в международной обучающей математической «ОЛИМПИАДЕ ПЕТЕРСОН».  Это обучающая олимпиада, главная цель которой состоит в развитии у детей мышления, творческих способностей, интереса к математике, умений самооценки, желания решать нестандартные задачи и участвовать в олимпиадном движении. Несмотря на то, что задания были для школьников, наши будущие первоклассники с ними справились. Ведь задания не только сложные, но интересные! см.фотографии

 

Воспитатель подготовительной группы: Дмитриева Т.Н.