Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В средней группе "Солнечные лучики», прошло мероприятие, посвященное этой дате. Воспитанники группы побывали в "Краеведческом музее", узнали, как готовят космонавтов к полёту в космос, просмотрели презентацию "Этот Загадочный космос". Юные мечтатели  совершили свое первое «Космическое путешествие» с космонавтом Звёздочкиным.

 

С 4 по 8 апреля в нашем детском саду, прошла тематическая неделя «Мое здоровье» в соответствии с годовым планом работы. В средней группе «Солнечные  лучики» провели беседы и занятия на темы: « Как устроен человек», «Личная гигиена» (уход за руками, ногами, ушами, зубами). « Витамины и здоровый организм», «Зачем мы спим?», « Полезное и вредное». С детьми прочитали множество художественной литературы , «Мойдодыр», «Федорино горе»,  » А.Борто «Девочка чумазая», «На оборот» Л.Рыжов, «Для чего нужна зарядка?». Также дети в группе активно играли в  сюжетно ролевую игру «Поликлиника», дидактические игры:  «Назови части тела», «Правило гигиены», «Какие виды спорта ты знаешь».

 

Коллективная аппликация «Корзина здоровья»

Цель: создать условия для обучения детей создавать коллективную аппликацию «Корзина здоровья»

Задачи:

- расширять знания детей о правилах питания, направленных на укрепление здоровья;

- расширять представление детей о фруктах, их полезных свойствах;

- учить приклеивать фрукты в корзину, вызывать интерес к коллективной работе.

К детям первой младшей группы пришла в гости Козочка и принесла с собой фрукты .На подносе были готовые формы фруктов. Надо было быть очень внимательными, т.к. в корзиночку нужно было приклеивать только те фрукты, которые принесла детям Козочка. Дети вспомнили, что же было в корзинке у Козочки? Затем ребята, прежде чем выполнить аппликацию, разложили фрукты в корзиночку посмотрели, что же должно получиться. Затем дети при помощьи воспитателя приклеили фрукты в корзинку, чтобы получилось аккуратно.

Такая работа вызвала очень сильные положительные эмоции и осознание того, что нужно делиться с другими. см.фотографии

 

Коллективная аппликация «Дерево здоровья»

С ребятами  мы поговорили о здоровье. Кто хочет быть здоровым?Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.  Поговорили о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье, где и как мы можем  этим заниматься. Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.Дети совместно с родителями принесли из дома картинки о здоровье, и мы их разместилиих на дерево здоровья.

Мы отлично позанимались. Я увидела на детских  лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Доброго вам всем здоровья. см.фотографии

 

Беседа «Доктор Айболит»

Цель: Создать условия для знакомства  детей с профессией врача, рассказать, чем занимаются люди  этой профессии, какие инструменты помогают им в работе. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.

С помощью беседы "Дорый доктор Айболит",  мы  пополнили знания детей первой младшей группы о способах укрепления здоровья. Закрепили знания детей о профессии врача и личной гигиене. Методы и приёмы, используемые в этой разработке - использование художественного слова, рассказ воспитателя, наглядный метод- Кукла-доктор. см.фотографии

 

Воспитатель первой младшей группы: Шварцкопф В.С.