Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Не заметно прошло лето. Наступила красавица осень. Считается, что осень очень грустное время года, но если посмотреть на это с другой стороны, что происходит с природой? Она преображается, словно загадочная волшебница, меняет мир и наполняет его сочными и необычными красками. Дети очень любят это время года. Они хотят поделиться этими яркими красками с остальными.

В нашей группе прошли тематические недели «Золотая осень», «Труд людей осенью».

Целью, которых было: сформировать представления об осени, как времени года, о существенных признаках сезона; развивать умение детей выстраивать логическое суждение (стало холодно – деревья готовятся к зиме – облетают листья); развивать эстетический вкус детей; воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде.

Конкретизировать представления об осенних изменениях в природе; упражнять детей в различии растений в осеннем наряде; вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса. Научить детей выделять существенные признаки осени, рассуждать, доказывать свои суждения. Обобщать представление детей о труде людей осенью.

Темы недель были хорошо раскрыты во всех видах детской деятельности.

На изодеятельности дети рисовали деревья в лесу «Осенний лес», «Что нам осень принесла?», «Загадки с грядки», натюрморт «Фрукта на тарелке», «На яблоне поспели яблоки», выполнили аппликацию «Мельница», на занятии по лепке слепили овощи, для игры в магазин, на занятиях по конструированию изготовили  «Корзинки»(из бумаги), «Рыбку» из природного материала,  работали с книжками-раскрасками «Времена года. Осень».

На занятиях по развитию речи учились составлять описательные рассказы по картинам о золотой осени, по муляжам овощей, фруктов, грибов с использованием схем. Слушали стихи известных поэтов. 

На занятиях по познавательному развитию рассматривали иллюстрации. Были проведены беседы «Волшебница - осень», «Что нам осень подарила», «Откуда хлеб пришел». С детьми совершили виртуальную экскурсию на Хлебозавод, где дети познакомились с процессом изготовления хлеба. Познакомились с профессиями: комбайнер, мельник, пекарь, кондитер.

Во время бесед обобщали и систематизировали представления о характерных признаках осени, вспоминали народные приметы, знакомились с пословицами. см.фотографии

 

Воспитатели старшей группы: Золотарева Т.Н., Дмитриева Т.Н.