Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Явления и объекты осенней природы обладают различными свойствами, которые привлекают внимание малышей и вызывают яркие эмоциональные состояния. Их интересно познавать – наблюдать, обследовать, включать в игру, экспериментировать с ними.  Посредством различных игр и упражнений мы знакомим детей с овощами и фруктами. Показываем способы обследования, предлагаем повторять действия и слова-определения, развиваем сенсорные ощущения и способность различать плоды по цвету, форме, размеру.

Во время прогулок рассматриваем с детьми траву, любуемся цветами, растущими на клумбе. Замечаем, как листья на деревьях желтеют, опадают, какие они красивые. Малыши с удовольствием собирают опавшие листья, находят большие и маленькие, с восторгом подбрасывают вверх, устраивая листопад-салют. Рассматривая картинки, находим сходство с природными явлениями, которые наблюдали в действительности. В продуктивной деятельности также отображаем природные объекты: «Яблоки на яблоне». «Листочки на дорожке». Очень понравилось детям экспериментировать с заранее собранными и засушенными листьями: шуршать, подбрасывать вверх, сдувать с ладошки, разминать, а затем использовать листовую крошку в создании коллективной композиции «Осеннее дерево». Особая гордость наших малышей – это выставка работ «Закружила осень золотая…», работ, которые родители помогли сделать своему ребенку САМОМУ. см.фотографии

Спасибо вам, уважаемые родители, за воспитание интереса к миру природы, ведь это основа эмоционального и интеллектуального развития детей!

 

Воспитатели первой младшей группы: Кичигина М.П., Володина Т.В.