Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Все, что для взрослого кажется обыденно привычным, для двухлетнего малыша любопытно и притягательно. Маленький человек исследует окружающие предметы как может и чем может – глазами, руками, языком. Совершая самостоятельные практические действия, ребенок познает объект, раскрывает его содержание и радуется даже самому маленькому открытию.

Опустив кисточку в воду, дети наблюдают за ее движением при помешивании.  Затем увлеченно окрашивают воду, добавляя в нее краску, и вот,  уже кисточка не видна в цветной воде. Перелив стакан с желтой водой в стакан с синей, малыши в изумлении – получился зеленый цвет!Прилагая немалые усилия для того, чтобы разорвать бумагу, пробуем захватить край листа пальцами поближе и направить силу разрыва одной рукой на себя, другой от себя,  и вот оно, открытие – бумага легко рвется!

Сосредоточенно переливая воду и пересыпая крупу в различные по объему емкости,  малыши осваивают мерные эталоны. Использование приборов-помощников (ложка, щеточка, губка, шприц, пипетка и др.) способствует развитию мелкой мускулатуры пальчиков, у детей легко формируется ряд навыков, ведь они все познают и делают сами!

Мы поощряем любопытство и любознательность малышей, создавая условия для самостоятельных фокусов и экспериментов: водные раскраски, «тяжелый - легкий», «катится – не катится», «тонет - не тонет» и др. см.фотографии

Мудрая китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи -  и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

 

Воспитатели первой младшей группы "Радуга": Кичигина М.П., Володина Т.В.