Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Наступила весна, все расцвело и пробудилось от зимней спячки. Стало ярче светить солнце, распустились листочки на деревьях, потеплело, и проснулись насекомые. Наши ребята на прогулке сразу обратили внимание на появившихся букашек и жучков. У них возникло много вопросов: кто это, чем они полезны или вредны? И мы решили подробнее изучить наших маленьких друзей – насекомых, ведь ознакомление с природой является одной из важнейших задач в экологической работе. Дети должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны установить зависимость жизни насекомых от изменений в природе, а также их приспособленность.

Чтобы изучить мир насекомых подробнее, мы с ребятами отправились в небольшое путешествие под весеннюю музыку на лесную полянку. Дети посмотрели презентацию о насекомых, отгадывали загадки, пели песни, танцевали, играли в подвижные игры, построили «муравейник».  Ребята узнали много нового о разнообразии мира насекомых и решили организовать выставку творческих работ. Из бросового материала (втулок от бумаги), дети смастерили игрушки: бабочки, пчёлки, божьи коровки, муравьи. Их поделки украсят экологическую выставку из природного и бросового материала «Эко-игрушка».

Данный проект помог дошкольником окунутся в интригующий и таинственный, красочный и завораживающий мир летающих и ползающих букашек, козявок, жучков – мир насекомых. см.фотографии

 

Воспитатель средней группы «Капельки»: Степаненко Д.Н., музыкальный руководитель: Приходько Е.А.