Явления и объекты осенней природы обладают различными свойствами, которые привлекают внимание малышей и вызывают яркие эмоциональные состояния. Их интересно познавать – наблюдать, обследовать, включать в игру, экспериментировать с ними. Посредством различных игр и упражнений мы знакомим детей с овощами и фруктами. Показываем способы обследования, предлагаем повторять действия и слова-определения, развиваем сенсорные ощущения и способность различать плоды по цвету, форме, размеру.
Дети очень любят прогулки в любое время года, а осень - замечательная пора, когда вокруг всё переливается разноцветьем, сверкает ещё тёплое осеннее солнышко, шуршит под ногами осенний ковёр. Самое время для прогулки и наблюдений за природой. В рамках экологического воспитания, в один из солнечных осенних дней мы с ребятами второй младшей группы «Капельки» совершили познавательную и увлекательную прогулку в осенний парк. Целевая прогулка – одна из форм работы по ознакомлению детей с природой, когда ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы. Ребята увидели, как взрослые помогают сберечь природу, ухаживают за парком, готовят его к зиме. Во время прогулки с детьми закрепили знания о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе.Дошкольники зачарованно любовались и наслаждались осенней природой золотой осени, рассматривали деревья, кустарники. Такая прогулка приносит малышам, много положительных эмоций. У детей лучше развивается наблюдательность и любознательность. Ребята очень любят это время года! см.фотографии
Воспитатели второй младшей группы: Степаненко Д.Н., Вторушина Н.В.
Осень - яркая, сказочная пора, волшебная и завораживающая. В этом году она особенно порадовала всех теплой погодой, щедро разукрасив деревья и покрыв землю золотистым ковром. 12 октября ребята старшей группы «Подсолнушки» отправились на экскурсию в осенний парк понаблюдать за тем, как от лёгкого дуновения ветерка с деревьев срывается листва и кружит в воздухе. В парке ребята полюбовались красотой родной природы, познакомились с деревьями, растениями, которые представляют флору парка. Послушали пение птиц и шелест листьев. Отметили, какие изменения произошли в убранстве деревьев и кустов. В детский сад вернулись уставшими, но полными впечатлений. см.фотографии
Воспитатели старшей группы: Дмитриева Т.Н., Золотарева Т.Н.