Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень, явлениях природы, происходящих осенью, создавать опору для наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации. Участие детей в этом проекте помогает ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие музыкальные и художественные способности, поисковую деятельность, связную речь. Поэтому мы решили провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-творческую деятельность. Итогом нашего мероприятия стало создание коллективного панно «Осенний лес». см.фотографии

Воспитатель: Степаненко Д.Н., музыкальный руководитель: Приходько Е.А.