Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Правила движения выучив для ясности

Будете всегда вы в полной безопасности!

Под музыку песни «Мы едем, едем, едем в далекие края…»  дети отправились путешествовать по улицам города до дома детского творчества.  Гуляя,  ребята узнавали знакомые дорожные знаки, пешеходный переход «зебру», а так же светофор и проезжающий транспорт. При переходе через дорогу дети соблюдали правила дорожного движения. Итогом занятия была проведена для детей  игра «Разрешается - запрещается».  И с  весёлым настроением дети вернулись из путешествия в детский сад. см.фотографии

 

Воспитатели второй младшей группы: Вторушина Н.В., Степаненко Д.Н.

 

В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку – навсегда
Страницы замолчат тогда.

 

Каждый из нас знает, что книга – один из главных источников знаний, а развивать интерес к чтению у детей необходимо начинать уже в дошкольном возрасте. В рамках тематической недели 20 марта воспитанники старшей группы «Подсолнушки» посетили детскую библиотеку - филиал №7. Ребята с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря Н. Ксензовой об истории возникновения и развития книги, какие бываю книги, из чего и как их изготавливали до того, как изобрели бумагу и печатный станок. Вспомнили свои любимые книги и поучаствовали в импровизации сказки «Колобок». В оставшееся время дети с удовольствием рассматривали стеллажи с книгами, тематические выставки. Экскурсия произвела на дошколят огромное впечатление. Детям не хотелось уходить из библиотеки, и они пообещали, что придут сюда еще не раз уже вместе со своими родителями и станут постоянными читателями. см.фотографии

 

Воспитатели старшей группы: Дмитриева Т.Н., Золотарева Т.Н.

 

Подводный мир такой красивый,

Что глаз не оторвать и там,

Какие рыбы и растенья,

Волшебным кажется он нам.

Там жизнь своя, закон подводный,

Негласный, но он есть такой,

Все соблюдают непременно.

Там мир особенный, другой.

Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: рыбы, растения и ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать - мы с детьми отправились в интерактивное путешествие в подводный мир и узнали, что морские рыбки могут жить в аквариуме. Вот и мы с ребятами решили сами смастерить чудо-аквариум с красивыми рыбками. Нам для этого понадобились цветная бумага, клей, краски и пластилин для создания морского дна. Малыши 2 младшей группы очень старались и вот что у нас получилось. см.фотографии

 

Воспитатели второй младшей группы: Стенпаненко Д.Н., Вторушина Н.В.