Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

Все, что для взрослого кажется обыденно привычным, для двухлетнего малыша любопытно и притягательно. Маленький человек исследует окружающие предметы как может и чем может – глазами, руками, языком. Совершая самостоятельные практические действия, ребенок познает объект, раскрывает его содержание и радуется даже самому маленькому открытию.

Опустив кисточку в воду, дети наблюдают за ее движением при помешивании.  Затем увлеченно окрашивают воду, добавляя в нее краску, и вот,  уже кисточка не видна в цветной воде. Перелив стакан с желтой водой в стакан с синей, малыши в изумлении – получился зеленый цвет!Прилагая немалые усилия для того, чтобы разорвать бумагу, пробуем захватить край листа пальцами поближе и направить силу разрыва одной рукой на себя, другой от себя,  и вот оно, открытие – бумага легко рвется!

Сосредоточенно переливая воду и пересыпая крупу в различные по объему емкости,  малыши осваивают мерные эталоны. Использование приборов-помощников (ложка, щеточка, губка, шприц, пипетка и др.) способствует развитию мелкой мускулатуры пальчиков, у детей легко формируется ряд навыков, ведь они все познают и делают сами!

Мы поощряем любопытство и любознательность малышей, создавая условия для самостоятельных фокусов и экспериментов: водные раскраски, «тяжелый - легкий», «катится – не катится», «тонет - не тонет» и др. см.фотографии

Мудрая китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи -  и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

 

Воспитатели первой младшей группы "Радуга": Кичигина М.П., Володина Т.В.

 

В течении всей недели дети подготовительной к школе группы «Солнечные лучики» закрепляли свои знания о видах транспорта, классифицировали транспорт по видам и сравнивали различные виды между собой. Познакомились с историей его возникновения, с трудом людей, создающих различные виды транспорта.

В форме беседы дети повторили правила дорожного движения и значения сигналов светофора, правила в общественном транспорте; вспомнили специальные виды транспорта;рассуждали о том, зачем человеку транспорт; о пользе и вреде транспорта.

Воспитанники с удовольствием играли в сюжетно – ролевые игры «Мы шоферы», «Машина едет по улице», в дидактические игры: «Едет, плавает, летает», пазлы «Транспорт». Рассматривали иллюстрации:«Виды транспорта»; А.Ромм "Осенний трамвай,Волков С.Р. "Мокрое утро". Проявляли свое творчество и фантазию в продуктивной деятельности: рисовали различные виды транспорта; изготавливали аппликацию «Самолет»; оригами «Кораблик». Вся неделя прошла в атмосфере познавательной активности, никто из детей не остался равнодушным к проведенным мероприятиям. см.фотографии

 

Воспитатель подготовительной к школе группы: Федорова О.А.

 

Интересная картина :

Вот автобус, вот машина,

Едет самосвал большой,

Вот идёт трамвай с дугой,

В небе самолёт летит,

Рядом вертолёт гудит,

По реке плывёт "ракета"....

Это транспорт, транспорт это!

22.01-26.01 Прошла тематическая неделя «Транспорт», посвящённая ознакомлению детей с разнообразными видами транспорта: наземным, воздушным, водным. У детей сформировались элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте, воспитатели познакомили детей с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина), повторили правила поведения на дороге и поиграли в дидактические, подвижные игры по теме. Полученные впечатления дети отразили в развлечении "ПДД для малышей" со Светофором и своих работах на занятии и сделали собственный грузовик, и легковые автомобили. см.фотографии

 

Воспитатели второй младшей группы: Степаненко Д.Н., Вторушина Н.В.