Занятия продуктивной деятельностью имеют игровую форму проведения. Они помогают детям социализироваться, выработать такие важные для последующей ступени образования качества, как усидчивость, последовательность в выполнении задания, а также развивают графические навыки.
Фотоотчет детских работ по продуктивным видам деятельности в первой младшей группе "Радуга"
Аппликация «Веселый пингвинёнок».
Цель: Создать условия для продолжения обучения детей наклеивать готовые формы.
Создать условия для развития творческих способностей, познавательных процессов; координации движений и мелкой моторики детских рук.
Создать условия для воспитания самостоятельности, аккуратности в работе, бережливости, дисциплинированности, терпения, усидчивости.
Лепка "Украсим ёлочку снегом"
Цель: Создать условия для формирования умения детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
Создать условия для формирования умения детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к работе.
Рисование по сказке «Курочка ряба»
«Яичко»
Цель: Создать условия для закрепления знаний р.н.с. «Курочка ряба»
Создать условия для развития творческих способностей детей и умения закрашивания всей белой поверхности красками.
Создать условия для развития и запоминания «желтого цвета».
Подарок папе пластилинография «Танк»
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей.
Задачи:
- познакомить детей с материалом и его свойствами;
- научить владеть различными приемами лепки, создавать простые формы;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать наблюдательность, мышление, воображение, речь;
- развивать коммуникативные способности детей;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца;
Используемые приемы лепки: Разминание, надавливание, отщипывание, скатывание, прижимание, размазывание. см.фотографии
Воспитатели первой младшей группы: Швацкопф В.С., Семенова К.А.