Шаблон для слабовидящих

макет кнопки оплатить.JPG

Коронавирус

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

 

 

 

 

В рамках творческого проекта ребята второй младшей группы "Капельки» отправились в путешествие по лесным тропинкам, чтобы выяснить, кто рукавичку потерял. В «лесу» дети повстречались с лесными жителями, с которыми поиграли, попели и выполнили интересные задания.

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения являются музыкальная и изобразительная деятельность детей в детском саду. Направленность развития детей, в рамках которой проводится работа по проекту- интегрированная: познавательно- речевая, практическая, музыкальная, изобразительная, игровая. Одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность. Это создание воспитателем таких условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым формировать практический опыт, добывать его экспериментальным путем, анализировать его и преобразовывать. Проектная деятельность охватывает разные стороны развития личности дошкольников, начиная с младшего возраста. Организация проектной деятельности детей позволяет осуществлять воспитателю интеграцию практически всех образовательных областей, поскольку предполагает взаимодействие детей друг с другом и воспитателем, их активное сотрудничество и творчество, познание и труд. см.фотографии    

Такие занятия способствуют развитию положительных эмоций, раскрывают творческие способности детей. 

 

Вторая младшая группа «Капельки», воспитатель: Степаненко Д.Н., муз. Руководитель: Приходько Е.А.