Сотрудничество с социальными партнерами является одним из значимых направлений в функционировании современного детского сада. В октябре этого учебного года (с 11 октября 2017 г) в рамках социального партнерства с Домом детского творчества на основе соглашения на базе МБДОУ «Детский сад № 29» начал свою работу кружок «Изонить».
Раз в неделю педагог дополнительного образования Дома детского творчества Ольга Тютрина организует и проводит для ребят старшего дошкольного возраста увлекательные занятия в технике «Изонить».
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Эта техника может быть использована на занятиях с детьми в старшей группе детского сада и при подготовке их к обучению в школе. Кроме того занятия изонитью способствуют развитию у ребенка:
-
мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;
-
сенсорного восприятия;
-
глазомера;
-
воображения;
-
волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т. п.);
-
художественных способностей и эстетического вкуса.
Педагог отмечает, что на занятиях дети приобретают практические навыки (владение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами), опыт рисования и ручного труда, закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах, счете.
Важно заметить, что этот вид деятельности хорошо усваивается детьми, расширяет круг их знаний и умений, позволяет им приобрести практические навыки.
Интересно, что к занятиям изонитью проявляют устойчивый интерес не только девочки, но и мальчики.
По мнению педагога Ольги Тютриной, имеющей достаточную практику работы с детьми в технике изонити, дети хорошо осваивают эту технологию, если строго придерживаться последовательности занятий, не нарушать систему, не форсировать проведение занятий (заниматься не чаще одного раза в неделю).
Сегодня мы видим первые работы наших ребят, и искренне надеемся, что скоро сможем организовать для родителей целую выставку детских работ. Результаты которой с удовольствием представим на страницах электронного журнала «Педагогический мир». см.фотографии